Обучение резьбе по дереву. г. Москва
collapse

Новинки нашего магазина

.

: Токарка... делимся секретами, идеями и т.п.  ( 12292 )

gammipapa

  • Мастер наставник
  • Пользователь
  • ****
  • : 907
  • : +1373/-15
    : 45
  • gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!
  • плохого не посоветую
  • За безвозмездную помощь форумчанам Знаток
Как говорится -ближе к телу господа .Я задал вопрос - кто нибудь добился положительного результата как и я ,или я один такой .

Повторю вопрос кто не понял смысл . -

При точении древесины (любых пород) фасонным вогнутым резцом ,на 80 процентов древесину рвет (после проточки остаются сколы и вырвины волокон древесины ) Причем любые выпуклые поверхности не обязательно радиус , вогнутые не рвет ,даже сложного профиля . Как это победить ? при этом тех процесс не менять .
Точить сперва одну сторону радиуса ,потом другую ,это не то ,это легко и без проблем .

Вот например как выточить бусины ? одним касанием резца , можно двумя способами - 1 - выточить резец в форме клина с полурадиусами по бокам - ткнул -получились две полубусинки ,передвинул резец на шаг - ткнул получил одну готовую бусинку и еще половинку другой . Работает точно -но размер тяжело контролировать ,получаются немного то шире ,то уже .
2- вариант - выточить резец сразу в форме вогнутого радиуса и врезаясь получать сразу одну законченную ,четко по размеру бусинку . заманчиво -но рвет волокна . КАК побороть ?

Только ваты не надо .

. -


Александр Власов

  • Косторез
  • Супер мастер
  • Пользователь
  • ****
  • : 631
  • : +909/-113
    : 26
  • Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!
  • Мастер малой пластики
  • За безвозмездную помощь форумчанам
Первый вариант точения бусин неверный, второй ближе к истине, но нужна правильная заточка резца с просчетом формы бусины, плюс выбор скорости обработки, для конкретной плотности материала. У меня не рвет. Если рвет, нужен другой угол заточки, или опустить ниже резец.
Новости:..прямо с телетайпа..идет обработка, ждите продолжения..

gammipapa

  • Мастер наставник
  • Пользователь
  • ****
  • : 907
  • : +1373/-15
    : 45
  • gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!
  • плохого не посоветую
  • За безвозмездную помощь форумчанам Знаток
Рвет ,рвет ,как пить дать . Не надо лапшу на уши вешать ,я собаку на этом съел . Первый вариант кстати не неправильный ,а более тупой .

ОКмихаил

  • Мастер золотые руки
  • Пользователь
  • ****
  • : 969
  • : +2142/-2
    : 71
  • ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!
  • За участие в конкурсе Подарок 2012 За безвозмездную помощь форумчанам За активность на форуме
gammipapa
Меня заинтерисовал даный вопрос. Сразу скажу, попробовал с фигурными резцами - не получилось. Теперь почитал твой пост и подумал, а что если делать двумя резцами. Один, как развилка ( то-есть получаются боковые части шара), а вторым заканчивать верхнюю часть. Если в одно касание, думаю два варианта: экспериментировать с углом заточки или менять высоту касания относительно центра вращения.
« : 29 2010, 20:12:01 ОКмихаил »
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать
только одного слона. Антон Лигов

Александр Власов

  • Косторез
  • Супер мастер
  • Пользователь
  • ****
  • : 631
  • : +909/-113
    : 26
  • Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!
  • Мастер малой пластики
  • За безвозмездную помощь форумчанам
Гиммипапа какое дерево и примерно скорость вращения? Диаметр если можно.
« : 29 2010, 18:37:33 Александр Власов »
Новости:..прямо с телетайпа..идет обработка, ждите продолжения..

Александр Власов

  • Косторез
  • Супер мастер
  • Пользователь
  • ****
  • : 631
  • : +909/-113
    : 26
  • Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!
  • Мастер малой пластики
  • За безвозмездную помощь форумчанам
К примеру американский клен, врезка гребенкой. Ни одной щербинки, все углы острые.профиль примерно 4см
Новости:..прямо с телетайпа..идет обработка, ждите продолжения..

Александр Власов

  • Косторез
  • Супер мастер
  • Пользователь
  • ****
  • : 631
  • : +909/-113
    : 26
  • Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!Александр Власов восходящая звезда!
  • Мастер малой пластики
  • За безвозмездную помощь форумчанам
Первый вариант не рационален и неправильный, что обсуждать? Михаил, двумя резцами ему не решить количество производства(500), а рассекретить конкретику он не может.
« : 29 2010, 18:59:09 Александр Власов »
Новости:..прямо с телетайпа..идет обработка, ждите продолжения..

gammipapa

  • Мастер наставник
  • Пользователь
  • ****
  • : 907
  • : +1373/-15
    : 45
  • gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!
  • плохого не посоветую
  • За безвозмездную помощь форумчанам Знаток
Лучше бы фото резца посмотреть , а то как то не конкретно ,детальку такую можно и просто прямой токарной стамеской сделать .

ОКмихаил

  • Мастер золотые руки
  • Пользователь
  • ****
  • : 969
  • : +2142/-2
    : 71
  • ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!
  • За участие в конкурсе Подарок 2012 За безвозмездную помощь форумчанам За активность на форуме
Да, подумал, добавлю к своему ответу третий вариант: экспериментировать можно со скоростями (я к сожалению не могу, надо переделать токарный)...
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать
только одного слона. Антон Лигов

gammipapa

  • Мастер наставник
  • Пользователь
  • ****
  • : 907
  • : +1373/-15
    : 45
  • gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!
  • плохого не посоветую
  • За безвозмездную помощь форумчанам Знаток
Изменение скоростей особо проблему не решает . Выбор разной породы древесины тоже . Повторяю оно работает ,но не предсказуемо ,может несколько деталей получиться идеально ,а может порвать . Надо чтоб все получались одинаково хорошо ,причем массово тысячами штук .


moroz33

  • Мастер эксперт
  • Пользователь
  • *****
  • : 262
  • : +551/-12
    : 17
  • moroz33 находится на грани бытияmoroz33 находится на грани бытияmoroz33 находится на грани бытияmoroz33 находится на грани бытияmoroz33 находится на грани бытия
  • Александр
  Ребяты , резцы должны резать , а не точить.
Шарики на старом полуавтомате, режутся 3-мя резцами. 1-вый делает цилиндр 2-рой сам шарик 3-ий отрезной, производительность 1 деталь в секунду. Мужики чтобы сменить заготовку даже станок не останавливают.
 Первый резец по принципу точилки для карандашей. Как выглядят остальные не помню, но принцип - резать а не точить.

вот шипорез:
« : 30 2010, 00:37:10 moroz33 »

ОКмихаил

  • Мастер золотые руки
  • Пользователь
  • ****
  • : 969
  • : +2142/-2
    : 71
  • ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!ОКмихаил впечатляет!
  • За участие в конкурсе Подарок 2012 За безвозмездную помощь форумчанам За активность на форуме
moroz33
И что, даже не шлифуется? Настолько чистая обработка?
А с шипорезом, не понял. Как работает?
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать
только одного слона. Антон Лигов

KITLD

  • Михаил
  • Пишу редко
  • *
  • : 16
  • : +16/-0
    : 0
  • KITLD не имеет никакого влияния.
По принципу заточки карандашей.Вставляете сбоку палочку ,близкую по диаметру,и вращая ее давите вперед.
Получается ровная с заданным диаметром.Затем режете ножовкой на отдельные шипы. :)

УшацЪ

  • АЛЕКСЕЙ
  • Интересующийся
  • **
  • : 24
  • : +26/-0
    : 0
  • УшацЪ не имеет никакого влияния.
...при нашей-то жизни если денег нет то и творить как-то совсем не прет.
К стати о птичках - поделись как точишь? По копиру или фасонными резцами? Есть о чем поделиться опытом, у меня тоже гора там своих ноу-хау.

Действительно и кстати - о птичках. Соорудил я как-то токарный автоматик. Висит на гвозде, как Буратино, и точит бусинки из брусочков, которые нарезал из березовой тарной дощечки. Отверстия тоже сам сверлит, сам же и отрезает бусинки и их сбрасывает в бункерок. Словом - автомат. Основной резец - фасонный. Производительность - примерно 2 штуки в минуту.
Три варианта делал, дорабатывал конструкцию, как бы...
Начал было сооружать еще один, побольше. Для точения дверных ручек, шахмат, деревянных колокольчиков, пасхальных яиц под роспись, заготовок матрешек и т.п. Собственно, даже уже не для точения в чистом виде, а фрезерования фасонной высокоскоростной фрезой вращающейся заготовки. И чтобы заготовки сам ставил из кассеты. С вытяжкой и прочими причиндалами. Да, вот, затормозился, а потом и вообще забросил это дело. Другие дела навалились, да и условия изменились. Но так и чешутся периодически руки довести конструкцию до ума. Или вообще начать заново...
Даже как изобретения еще не заявлял, а там их штуки три примерно.

« : 23 2010, 12:01:51 Анатолий »

gammipapa

  • Мастер наставник
  • Пользователь
  • ****
  • : 907
  • : +1373/-15
    : 45
  • gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!gammipapa впечатляет!
  • плохого не посоветую
  • За безвозмездную помощь форумчанам Знаток
Фотку Алексей ,если не жалко ,выстави ,посмотреть твою шайтан машину ,заинтриговал однако . Я тут тоже разные подходы и методы испытывал -решил что фрезой хуже ,точить резцом производительнее ,просто надо правильные резцы . Ссылку потерял никак не могу найти на You Tube там станочки автоматы были итальянской фирмы Лакотели - просто супер хорошие ноу хау - просто бери и копируй .(имею в виду принцип работы ,сами станки стоят как боинг) не встречал ?

Точилку на токарный не ставил ? чтоб квадрат за проход на круглые заготовки и сразу тут же фасонным тыкать ? Я почти сделал ,в хорошем уже металле ,но как то другие дела навалились ,пришлось отложить ,хотя тех процесс уже откатал (как раз у лакотели принцып содрал) ну настолько там у них все умно и продуманно ,что даже и свои пять копеек некуда вставить .
Да еще фасонные резцы у них присмотрел (дико сложные в изготовлении) режут по касательной и шлифовать наждачкой уже не надо -сразу из под резца идеальная поверхность . Я чудом сделал такой резец - класс - точно работает -да еще как .
« : 23 2010, 23:40:01 Анатолий »

 


Случайное из альбомов


* Кто он-лайн

  • : 25
  • : 0
  • : 0

-.

* Свежачок


* Свежак в курилке

.

* Рейтинг разделов


* Календарь


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal