collapse

Автор Тема: Склейка щита  (Прочитано 5603 раз)

Оффлайн igorshubnikov

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +727/-34
    Вес голоса: 23
  • igorshubnikov признанный.igorshubnikov признанный.igorshubnikov признанный.igorshubnikov признанный.igorshubnikov признанный.igorshubnikov признанный.
Re: Склейка щита
« Ответ #15 : 05 Октября 2012, 09:58:06 »
Да Виктор, способ работает, я так длинные, половые доски припиливал ручной циркуляркой. Если делянки с запасом их можно закрепить саморезами и припилить, только сомневаюсь что ручной ножовкой получится.
А электролобзиком не получиться пропилить,ну например если лобзик закреплён в столе
Делать то,что доставляет удовольствие,-значит быть свободным

Резное.ру - форум о резьбе по дереву

Re: Склейка щита
« Ответ #15 : 05 Октября 2012, 09:58:06 »

Оффлайн igorshubnikov

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +727/-34
    Вес голоса: 23
  • igorshubnikov признанный.igorshubnikov признанный.igorshubnikov признанный.igorshubnikov признанный.igorshubnikov признанный.igorshubnikov признанный.
Re: Склейка щита
« Ответ #16 : 05 Октября 2012, 10:02:32 »
Александр а как саморезами закрепить то,я что то не очень понял nea :)
Делать то,что доставляет удовольствие,-значит быть свободным

Оффлайн moroz33

  • Мастер эксперт
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +662/-12
    Вес голоса: 21
  • moroz33 признанный.moroz33 признанный.moroz33 признанный.moroz33 признанный.moroz33 признанный.moroz33 признанный.
  • Александр
  • Награды За безвозмездную помощь форумчанам
Re: Склейка щита
« Ответ #17 : 05 Октября 2012, 11:53:15 »
На бруски положить и по краям, с торцов  прихватить саморезами. Тут главное, чтобы заготовки при пилении ни куда не сдвигались.
 Лобзиком не получится.

Оффлайн Victor D.

  • Режу потихоньку...
  • Мастер эксперт
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +996/-18
    Вес голоса: 32
  • Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.
Re: Склейка щита
« Ответ #18 : 08 Октября 2012, 01:51:20 »
Делал так только один раз, много лет назад, когда надо было сделать несколько полок, а циркулярки и фуганка под рукой не было. Если ножовка с широким полотном, зубом для продольного пиления и пиление производится под минимально возможным углом к плоскости доски, то результат вполне удовлетворительный. Думаю также, что удобнее  делянки не связывать, а заготовить их с небольшим запасом по длине и закрепить по краям саморезами к полосе из ДВП.

Электролобзиком точно не получится - слишком тонкое полотно пилы, а смысл пропила заключается в том, чтобы зубья пилы захватывали обе соседние доски. И склеивать потом эти доски надо точно в таком же положении, в каком они резались (для чего и делаются линии разметки, о которых написано на предыдущей странице этой ветки).

В этом плане интересен также опыт древних мастеров, делавших щиты для иконописцев, иногда довольно внушительных размеров, площадью 2-3 кв.м. При этом, разумеется, не располагая никакими средствами механизации. Весьма интересны и применявшиеся в те времена шиповые соединения иконных досок ("карасики", "сковородники" и прочие).
Желающие узнать больше по этой теме могут прогуглить "изготовление иконной доски"...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 02:14:57 от Victor D. »

Оффлайн вадимыч

  • Мебель и резьба на заказ 8(903)1432629
  • Мастер
  • Пользователь
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Репутация: +1578/-2
    Вес голоса: 52
  • вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!вадимыч впечатляет!
  • Алексей Галкин
  • Награды За безвозмездную помощь форумчанам
    • http://alvadgal.narod.ru/
Re: Склейка щита
« Ответ #19 : 09 Октября 2012, 16:52:42 »
Кстати хороший способ торцевания (заусовки  абсолютно разных углов ) когда ножевка пропиливает  одновременно две сопрягаемые детали: отпилил -на толщину ножевки  передвинул деталь...и так несколько раз,пока детали не сойдутся. Но это долго...зато  просто и доступно,хоть в квартире пилИ
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 16:55:39 от вадимыч »
Изготовлю мебель,резьбу по Вашим эскизам.  http://alvadgal.narod.ru/   Мастерская в Москве. Звоните 8(903)1432629

Оффлайн Victor D.

  • Режу потихоньку...
  • Мастер эксперт
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +996/-18
    Вес голоса: 32
  • Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.Victor D. с ним нужно считаться.
Re: Склейка щита
« Ответ #20 : 10 Октября 2012, 01:49:35 »
Да не так уж и долго, если предварительно отпилить заготовки более-менее точно, оставив пару миллиметров на завершающий пропил. Или на два пропила.

И еще подумалось, что стягивать доски, наверное, было бы удобно двумя-тремя резиновыми кольцами, вырезанными, например, из ненужной автомобильной камеры. Кольца эти можно было бы передвигать по мере продвижения пропила, а в сам пропил вставлять небольшие клинья, чтобы не зажимало пилу.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 01:52:55 от Victor D. »

Резное.ру - форум о резьбе по дереву

Re: Склейка щита
« Ответ #20 : 10 Октября 2012, 01:49:35 »

 


Новые работы за последние 30 дней


Случайное из альбомов


* Кто он-лайн

  • Точка Гостей: 112
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 12
  • Точка Сейчас на форуме:

Новые работы


* Свежачок


* Свежак в курилке


* Календарь

Декабрь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 6 7 [8]
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31


220volt
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal