collapse

Автор Тема: Можно ли так сделать?  (Прочитано 2617 раз)

Оффлайн Старый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +119/-0
    Вес голоса: 3
  • Старый не имеет никакого влияния.
Re: Можно ли так сделать?
« Ответ #15 : 11 Ноября 2015, 17:46:39 »
Это был пример, иллюстрирующий то, что идеальная гладкость поверхности после склейки мне непринципиальна. Реально я буду резать, конечно, не яблоко, но верхний слой тем не менее все равно срежу почти весь
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 17:49:01 от Старый »

Резное.ру - форум о резьбе по дереву

Re: Можно ли так сделать?
« Ответ #15 : 11 Ноября 2015, 17:46:39 »

Оффлайн Сергей Журба

  • Резчик
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +1001/-0
    Вес голоса: 33
  • Сергей Журба имеет огромный потенциал!Сергей Журба имеет огромный потенциал!Сергей Журба имеет огромный потенциал!Сергей Журба имеет огромный потенциал!Сергей Журба имеет огромный потенциал!Сергей Журба имеет огромный потенциал!Сергей Журба имеет огромный потенциал!Сергей Журба имеет огромный потенциал!Сергей Журба имеет огромный потенциал!Сергей Журба имеет огромный потенциал!
  • Награды За участие в конкурсе Подарок 2012
Re: Можно ли так сделать?
« Ответ #16 : 11 Ноября 2015, 18:07:07 »
В добрый путь. Этапы работы покажете?

Оффлайн pointer

  • Резчик
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +513/-1
    Вес голоса: 17
  • pointer находится на грани бытияpointer находится на грани бытияpointer находится на грани бытияpointer находится на грани бытияpointer находится на грани бытия
Re: Можно ли так сделать?
« Ответ #17 : 12 Ноября 2015, 06:10:51 »
Серьезной проблемой многих начинающих является то, что они пытаются освоить резьбу не освоив столярку.. Жаль нет смайлика бьющегося лбом об стену.

В данной ситуации вижу только один вариант: если доски струганные, то взять эл.лобзиком распилить их вдоль на полосы 5,5см и склеить струганными сторонами сторонами в щит. Неровности будут, конечно, не 1мм, а где-то мм 5. Прийдется строгать. По поводу порвет - не порвет: перед склейкой почитать книжку по столярным работам, там обычно есть картинки, показывающие как правильно ориентировать годовые кольца, чтобы уменьшить риск коробления.
Вариант показанный в 1 посте не проходит потому, что перед склейкой плоскости должны быть ровными т.е. струганными, а автору видимо не на чем выполнить эту операцию над полущитами. Если кажется, что сможете ровно склеить, то это иллюзия.

Оффлайн Старый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +119/-0
    Вес голоса: 3
  • Старый не имеет никакого влияния.
Re: Можно ли так сделать?
« Ответ #18 : 12 Ноября 2015, 06:38:21 »
pointer, спасибо за подробный ответ. Скажите, а в чем смысл резать доски шириной 80мм на полосы шириной 55 мм (ну реально, наверное, 40 мм, чтобы каждая доска разошлась поровну) и потом склеивать эти полосы между собой ровно по месту отреза?

Оффлайн Старый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +119/-0
    Вес голоса: 3
  • Старый не имеет никакого влияния.
Re: Можно ли так сделать?
« Ответ #19 : 12 Ноября 2015, 06:38:58 »
В добрый путь. Этапы работы покажете?

OK, постараюсь

Оффлайн pointer

  • Резчик
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +513/-1
    Вес голоса: 17
  • pointer находится на грани бытияpointer находится на грани бытияpointer находится на грани бытияpointer находится на грани бытияpointer находится на грани бытия
Re: Можно ли так сделать?
« Ответ #20 : 12 Ноября 2015, 09:00:00 »
pointer, спасибо за подробный ответ. Скажите, а в чем смысл резать доски шириной 80мм на полосы шириной 55 мм (ну реально, наверное, 40 мм, чтобы каждая доска разошлась поровну) и потом склеивать эти полосы между собой ровно по месту отреза?

Хм, видимо неправильно понял размеры исходных досок.. :(
Ну, мне показалось, что Вы хотите получить щит толщиной 50мм, а 5мм на обработку.
При распиливании 80мм получится 40мм минус ширина реза и минус обработка. Хорошо если выйдет 35 мм. А в Вашем случае еще надо учесть, что пазы-гребни съедят часть ширины.

Резное.ру - форум о резьбе по дереву

Re: Можно ли так сделать?
« Ответ #20 : 12 Ноября 2015, 09:00:00 »

 


Новые работы за последние 30 дней


Случайное из альбомов


* Кто он-лайн

  • Точка Гостей: 42
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 16
  • Точка Сейчас на форуме:

Новые работы


* Свежачок


* Свежак в курилке


* Календарь

Декабрь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 6 7 8
[9] 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31


220volt
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal