collapse

Автор Тема: Компьютерный дизайн для декоративной резьбы (ручной)? и станков ЧПУ.  (Прочитано 55708 раз)

Оффлайн monlen

• Пользователь
    Вес голоса: 4
  • monlen не имеет никакого влияния.
    • Резьба по дереву на ЧПУ.3D модели и УП для резного декора и резьбы по дереву, камню
Я профессионально занимаюсь дизайном и моделированием 3Д моделей и созданием управляющих программ для ЧПУ станков для резного декора и декоративной резьбы по  дереву, камню. Недавно столкнулся с фирмой  (занимается ручной декоративной резьбой по дереву). Нанимают на работу
дизайнеров и 3Д модельеров для создания новых изделий на ПК с последующей реализацией ручными резчиками в дереве. Я думаю, что это развитие старого ремесла на новом витке развития техники и это вполне в духе времени. А что вы думаете? Вот и моя лепта в это дело. Хотя эту 3D модель резного сундучка, можно использовать и для машинной резьбы на ЧПУ станках. А убрать крышку и добавить столешницу - получится письменный стол с резным декором.

« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 15:07:24 от Анатолий А. »
Здесь можно посмотреть мои работы по дереву
на ЧПУ http://artleon.besaba.com/

Резное.ру - форум о резьбе по дереву

Оффлайн Михаил

• Автор проекта Резное.ру
  • Пользователь
  • *
    Вес голоса: 90
  • Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!Михаил впечатляет!
  • злой админ
    • Резное.ру
Технологии теперь повсюда, разработка 3Д моделей - это круто и для сложных проектов необходимо, но широкого применения наверно пока не получит. Во всяком случае у частников.

1. Перед началом работы не всегда есть готовый законченный чертеж, кое-что додумывается и переделывается в процессе работы
2. Ваши услуги не так уж дешевы полагаю, среднестатистическому резчику проще в голове держать и в набросках собственных на бумаге