"Труд избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды"

Вольтер

Голова боевого геймера киборга

Образ панно «Голова боевого геймера киборга» можно отнести к стилю Стимпа́нк ( Steampunk), а точнее к стилю ITпанк, ведь если стиль Стимпа́нк был вызван вдохновением от паровой энергии XIX века, то стиль ITпанк вызван вдохновением от всеохватывающей энергии информационных технологий ХХI века. Это панно, в узком смысле, олицетворяет иронически-критическое отношение некоторых граждан, включая и автора, к любителям тратить значительную часть своего времени на компьютерные игры, чаты и соцсети. В основном это относится к гражданам младшего и среднего школьного возраста, а также к гражданам аналогичного уровня развития. Однако, не вызывает сомнения и тот факт, что и зрелые граждане, на практике пытаются оспорить глубокую убежденность дарвинистов о том, что ели Труд сделал из обезьяны человека, то компьютерным играм такая задача эволюционного перевоплощения не под силу. Скорее наоборот. В расширительном понимании, смысловая нагрузка этого панно включает однозначное и критическое осуждение корыстного, расчетливо-формального отношения наших сограждан к целям своей деятельности, и особенно тех из них, которые сегодня управляют решением задач в социальной и экономической сфере, и конечно с применением компьютеров и IT-технологий. Кроме того, чтобы просто повесить панно над своим компьютером, или у изголовья, его возможное применение включает очень широкий перечень вариантов. Во только несколько из них: 1.Подарок родному чаду, который «застрял в компьютере» (игры, блоги и т.п.). Повесить панно на видное место как немой, но постоянный и убедительный родительский укор; 2.Приз геймеру, или коллективу геймеров, победивших в соответствующем состязании; 3.Переходящий приз (без непосредственного вручения) сотруднику, который провел в офисе наибольшее количество времени за компьютером без пользы для общего дела. Такое награждения будет особо эффектно в сочетании с лишением лауреата очередной премии. 4.Подарок руководителю, чересчур увлекающемуся IT гаджетами и показной автоматизацией от любящего его коллектива. 5.Приз за самое тупое и вредное решение в сфере практической автоматизации, а также в сфере развития теории и практики цифровой экономики. Не смотря на то, что типажи, обозначенные выше, в силу неотвратимости прогресса встречаются среди нас все чаще и чаще все физиономические совпадения, а равно и совпадения в строении черепа, не зависимо от гендерных различий, рассматриваются автором как случайные, и претензии по ним приниматься не будут, ни при каких условиях. Панно разбирается на 4 основные части. Отделка: морилка, лак.